ДОСТАВКА
- Доставка до отделения Почты России (срок хранения 30 дней)
- Доставка до постаматов Почты или Халва.
ВНИМАНИЕ! Временно приём оплаты производится только на сайте.
Доставка в страны СНГ
Возможна доставка в страны СНГ. На данный момент в корзине доступен предварительный расчет стоимости для Казахстана и Беларуси через транспортную компанию Боксберри. Но возможны и другие варианты отправки по данным направлениям и в другие страны (рассчитываются индивидуально). Окончательный расчет стоимости будет произведен при согласовании заказа.
Доставка в страны СНГ возможна только по полной предоплате заказа.
ОПЛАТА
Внимание! Оплата заказа производится после проверки наличия товара на складе. Ссылка на оплату будет направлена Вам на эл. ящик или в мессенджер после согласования заказа.
1. Оплата банковской картой МИР, VISA, MasterCard, JCB, комиссия 0%

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в Корзине необходимо нажать кнопку Оплата онлайн. Оплата происходит через сервис Robokassa с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
• МИР;
• VISA International;
• Mastercard Worldwide;
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз Robokassa. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ООО "РОБОКАССА". Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB. Телефон горячей линии платежной системы 8 (800) 707-69-57.
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА
Заказы обрабатываются в рабочие часы семь дней в неделю в соответствии с очерёдностью регистрируемых заказов. Если Вам не перезвонили, напишите нам по форме Обратной связи. Возможно, Вы указали неправильный телефон, и оператор не смог до Вас дозвониться.
Также заказать товары Вы можете по телефону: 8-906-861-57-07 или написав нам на почту: info@parfum-ciel.ru
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Обмен и возврат товара и денежных средств
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Если Вы нарушили упаковку и/или попробовали аромат и/или нарушили воздушную пробку, то возврат/обмен производится только в случае явного заводского брака (не работает распылитель, негерметичность флакона, флакон «течет» и др.). В таком случае необходимо заполнить заявление в свободной форме и прислать ее нам на info@parfum-ciel.ru вместе с фотографией бракованного товара, также приложить чек об оплате. Претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента получения товара интернет-магазином.