Вы, конечно же, согласитесь с нами, что мир не стоит на месте. «Всё течёт, всё меняется», как сказал древнегреческий философ VI столетий до нашей эры Гераклит. А уж в наш стремительный век космических скоростей было бы, по меньшей мере, глупо топтаться на месте.

Вот и компания CIEL parfum, повинуясь велению времени и исполняя, а, порой, и предвосхищая ваши желания идёт в ногу или даже на шаг впереди современных тенденций. И это касается не только постоянно расширяющегося ассортимента самых востребованных парфюмерно-косметических продуктов, но и их обёртки, платьица, внешнего вида, - одним словом, упаковки.

Компания CIEL parfum с завидной регулярностью проводит ребрендинг своей продукции.

Сегодня мы представляем вашему вниманию уже полюбившуюся, а теперь обновлённую линейку парфюмерных вод Nuage. Это современные классические дневные ароматы, выполненные на основе известных брендов (так называемые философии) – Givenchy, Cristian Dior, Lancome, Chanel, Kenzo, Hermes, Laсoste и других.

Среди них: невесомый цветочно-водный Nuage №1, согревающий восточно-пряный Nuage № 8, прозрачный фруктово-зелёный Nuage №25, бодрящий шипровый Nuage №23 и многие другие. Их коллекция настолько многогранна и разнообразна, что абсолютно каждая девушка (женщина) найдёт свой Nuage, который обязательно придётся ей по душе.

Давайте посмотрим, как менялся внешний облик данного парфюма.

Поскольку в переводе с французского слово «nuage» означает «облако», а облака у нас ассоциируются с дождём, то изначально было решено выполнить флакон для данной парфюмерной коллекции в виде капли с изображением белого облачка. Венчала же этот флакон белая крышка в форме того же облака.

Флакон образца 2002-2008 гг.
Флакон образца 2002-2008 гг.

 

Шли годы, многое менялось в окружающем мире, да и ассортимент ароматов бренда CIEL parfum расширился и очень изменился. Поэтому был проведён первый ребрендинг. Компания усовершенствовала флакон и упаковку всей коллекции Nuage, оставаясь верной прежней концепции. Так появились объёмные флаконы, точно копирующие капли дождя. Причём, на этот раз крышка флакона как бы слилась в одно целое с самим флаконом, полностью изображая кристально-прозрачную каплю.

Флакон образца 2008-2016 гг.
Флакон образца 2008-2016 гг.

 

Надо отметить, что параллельно с внешними изменениями линейки Nuage в лучшую сторону меняется и содержимое каждого флакона, например, стойкость. Так, с 11,8% она увеличена до 14%.

Сегодня компания CIEL parfum снова запустила процесс внешнего и внутреннего улучшения своей продукции. Не смотря на экономически сложное время, бренд CIEL parfum не стоит на месте, постоянно совершенствует и расширяет свой ассортимент, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов.

Теперь мы видим, что и парфюмерная линейка Nuage снова преображается. Мы рады предложить вам полюбившийся аромат в современном обличии, излучающем позитив. Теперь это нежно-бирюзовая коробочка и флакон в изменённом виде с экстравагантной крышкой. Неизменной осталась концепция коллекции Nuage, - это по-прежнему невесомое облако, заключённое в прозрачной стеклянной капле.