Оригинал, копия, версия, подделка… Эти слова мы слышим очень часто. А вот что это такое и чем эти вещи друг от друга отличаются, знает далеко не каждый. Сейчас мы со всем этим попробуем разобраться.

1. Оригинал

Начнём с того, что такое оригинал. Надо чётко понимать, что оригинал выпускается один раз в жизни. Например, оригинальные духи Chanel №5 вышли в свет в 1921 году, оригинальный парфюм Climat – в 1967 году. Всё остальное, что появилось после этих дат, является копией. И не важно, на той же парфюмерной фабрике были произведены ароматы или совершенно на другой, это всё равно копии. К слову, заметим, что на сегодняшний день в мире только 2% парфюмерии производится во Франции (от идеи до упаковки).

философия-ароматов.jpg

А вот теперь рассмотрим, что такое полная копия, цифровая копия, версия и подделка.

2. Полная копия

Если парфюм копируется полностью – сам аромат, флакон, футляр, название бренда и самого аромата – то это полная копия. При этом полная копия французских духов может быть произведена далеко за пределами Франции.

3. Философия аромата

Если же копируется только сам аромат, а его название и упаковка – нет, то такой парфюм называется философией аромата. Высококачественный дорогой парфюм может состоять из 300 составляющих и более. Поэтому, заменив или убрав всего несколько компонентов, можно добиться практически полной идентичности запаха. Этот нюанс для обычного потребителя и даже ценителя парфюма останется незамеченным. Да и качество духов от этого не пострадает, а в некоторых случаях даже повысится. Поэтому парфюмеры пользуются такой возможностью и создают философии ароматов известных брендов, давая им свои названия. Довольно часто целая линейка парфюмерии имеет одно название и отличается только номером. Поэтому иногда такой парфюм называют номерным или цифровой копией. Например, Nuage №1 – философия аромата L' eau par Kenzo (Kenzo), Nuage №15 - философия Laсoste (Laсoste) и так далее. При этом у такой серии парфюма идентичны не только названия, но и флаконы, и футляры.

философия-ароматов1.jpg

По большому счёту, упаковка играет исключительно рекламную роль и выполняет свою задачу – привлечь взор покупателя. А любим мы духи не за коробочку или бутылочку, а за их аромат, за парфюмерную мелодию и незабываемый шлейф. От покупки качественной философии полюбившегося бренда клиент только в выигрыше – цены на такой продукт в 2, 3, а то и в 4 раза ниже, чем на полную копию.

4. Версия

Версия духов – это парфюмерная вариация на предложенную тему. Так, например, легендарный аромат Miss Dior впервые был представлен широкой публике в 1947 году. С тех пор изменилась мода, пристрастия клиентов и их запросы. Поэтому парфюмеры достаточно регулярно обновляют полюбившийся парфюм. Так, в 2009 году увидел свет Miss Dior "Cherie L Eau", а в 2012 – Miss Dior Parfum. В итоге аромат переиздавался более 20 раз.

Философия_аромата2.jpg

В парфюмерных версиях неизменным остаётся лишь идея, направление аромата (в данном случае шипрово-цветочное), вокруг которого «закручивается» новый сюжет.

5. Подделки

И, наконец, подделки. Писать о них, конечно же, не так приятно, но, уж точно, необходимо, чтобы обезопасить покупателей от совершенно ненужных покупок, выброшенных на ветер денег да и от потери здоровья в конце концов. Это, пожалуй, самая многочисленная партия парфюмерии, имеющаяся на рынке. Распознать подделку бывает достаточно сложно; иногда для этого требуется специальное оборудование. Но от явного контрафакта застраховать себя может каждый!

Прежде всего, обратите внимание на цену и упаковку. Качественный парфюм не продаётся по цене колбасы. Если Вам встретились духи, цена которых 300-700 рублей за флакон 100 мл, то это явный контрафакт. Качественный парфюм просто не может стоить так дёшево, потому что у него очень дорогое сырьё. Если же цена достойная, но подозрение вызывает упаковка, да и надпись на коробочке нечёткая, то перед Вами снова подделка. Очень часто в названии парфюма случайно или специально допущена ошибка, например, одна буква заменена на другую или просто какая-то из букв пропущена. В этом случае данный продукт абсолютно точно не пригоден для использования в качестве парфюма, поскольку может не просто не оправдать Ваших ожиданий, но и нанести колоссальный вред здоровью, начиная от аллергии и кожных высыпаний и заканчивая головной болью, удушьем и проблемами с печенью.

подделки.jpg

И ещё не менее важное замечание. Если цена и упаковка парфюма не вызывает подозрений, обязательно обратите внимание на его состав.

В нашем интернет-магазине, наряду с богатым ассортиментом эксклюзивных ароматов, Вы найдёте четыре линейки философий известных брендов, таких как Dior, Chanel, Lancome и т.д., – это Soleil, NuageArc-en-ciel и Demi-lune.

В конечном итоге Вам решать, на что потратить свои деньги, как распорядиться своими финансами и здоровьем. В любом случае, теперь Вы абсолютно точно знаете, что представлено на полках магазинов или уличных ларьков. Выбор за Вами!

Фанузя Ильиных
Ольга Дунаева

Философии ароматов на нашем сайте

Поделиться.png